Уважаемые абоненты! Доводим до вашего сведения, что, в связи с
возникшей проблемой нехватки номеров для удовлетворения
потребительского спроса, в Правила пользования услугами сотовой
радиотелефонной связи Би Лайн вносятся следующие изменения:
1.
Изменить п. 3.2.1), изложив его в следующей редакции: «Оператор
вправе: 1) вносить изменения в условия Договора направлением
Абоненту соответствующих предложений (в том числе путем
SMS-сообщений или размещения соответствующей информации на
информационном сайте в сети интернет или публикаций в средствах
массовой информации или другими способами), и, если в течение 15
дней с даты получения Абонентом указанного сообщения или размещения
соответствующей информации/публикации Оператор не получит
письменный полный либо частичный отказ Абонента от принятия таких
изменений, то изменения к Договору будут считаться принятыми»
2.
Изменить текст 10 и 11 предложений п. 1 Приложения № 3 , изложив
его в следующей редакции: «В случае неактивации Телефонной
карты после заключения Договора или после прекращения
предоставления Услуг связи или в иных случаях (в том числе при
приостановлении оказания услуг по просьбе Абонента), для Абонента
сохраняется возможность возобновления обслуживания (при условии
Активации очередной Телефонной карты) — в течение 180 дней для
федеральных номеров и в течение 60 дней для номеров местной
нумерации. Оператор вправе на временной основе уменьшать данный
период, доведя до сведения абонентов информацию об изменении
периода посредством SMS-сообщений или размещения соответствующей
информации на информационном сайте в сети интернет или публикаций в
средствах массовой информации или другими способами. По истечении
указанного периода Абонент может восстановить предоставление Услуг
связи только посредством обращения в абонентскую службу и после
оплаты предоставления доступа к сети связи и связанных с ним
процедур; при этом Абоненту не может быть гарантировано сохранение
за ним его сотового номера радиотелефона.»