Помощь - Служба техподдержки: мобильный и домашний интернет мобильная связь телевидение домашний телефон - Рыбинск

Поможем найти ответ на любой вопрос

Приложение билайн
Управляйте тарифами и услугами, следите за расходами, пополняйте счёт любым удобным способом и получайте бонусы от билайна
qrCode
Отсканируйте QR код для загрузки приложения
12+
Частые вопросы

Чтобы оплатить телефон банковской картой, вы можете:

  • сделать разовый платёж с банковской карты;
  • привязать банковскую карту к счёту для подключения услуги «Автооплата», быстрого пополнения баланса на сайте или в приложении билайн.

Войдите в личный кабинет и выберите в меню (в верхняя часть страницы) способ оплаты: «Разовое пополнение счёта» или «Привязанные банковские карты».


Разовое пополнение


Введите номер телефона, сумму платежа, реквизиты банковской карты и нажмите «Пополнить счёт».


Привязанные банковские карты


Перейдите на соответствующую страницу, нажмите «Привязать карту» и следуйте инструкции. После привязки банковской карты вы можете пополнять баланс с карты и повторно не вводить её реквизиты. Достаточно указать номер телефона и сумму, на которую хотите пополнить счёт.

Посмотреть список подключённых на вашем номере услуг и платных подписок можете в личном кабинете или в приложении билайн.


Личный кабинет


Выберите в меню «Мобильная связь» — на странице «Подключённые услуги и информационные сервисы» увидите список подключённых услуг и стоимость. Нажмите на «Партнёрские сервисы» и получите перечень подписок с указанием стоимости.


Приложение билайн


Чтобы посмотреть список подключённых услуг, перейдите в раздел «Услуги» в нижней части экрана.

Автоперенос платежа


Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер автоматически за несколько минут одним из следующих способов:


  1. 1. Заполните форму на перенос платежа.
  2. 2. Наберите USSD-команду *278#.
  3. 3. Позвоните на специальный номер 07222.

Чтобы проверить принадлежность ошибочного номера билайну, воспользуйтесь командой *444*номер телефона#.

Внимание! Платёж переводится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.


Возврат или перенос платежа


Если ваш платёж не соответствует перечисленным выше условиям, можете оформить заявление на перенос/возврат ошибочного платежа с помощью нашего специалиста.


Подать заявление можно одним из следующих способов:


  1. 1. Прийти в один из офисов билайна с паспортом и документом, подтверждающим совершение ошибочного платежа.
  2. 2. Отправить заявление и документ, подтверждающий совершение ошибочного платежа, по email на otvet@beeline.ru.

Форма заявления (208 КБ)
Образец заявления (287 КБ)


В заявлении обязательно внесите паспортные данные, отметьте галочкой желаемый способ возврата.

Платёжный документ (чек, выписка) должен содержать следующую информацию:

  • наименование банка;
  • сумму платежа;
  • дату и время платежа;
  • номер карты или ФИО плательщика;
  • номер, на который поступила оплата.

Если оплачивали по банковской карте, средства вернутся только на ту карту, с которой проводили оплату по заявлению от владельца банковской карты.

Заявление регистрируется в течение суток, затем получите email или SMS с информацией о сроках его рассмотрения.

Внимание! Перенос/возврат ошибочного платежа возможен только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.

Информацию об особенностях и стоимости роуминга можно найти на сайте (раздел «Роуминг и связь по миру») и в приложении билайн (раздел «Роуминг»).


Сайт


Введите название страны, которую собираетесь посетить, убедитесь, что ваш регион присутствия определён правильно (город или область указаны в левом верхнем углу сайта).


Приложение билайн


Информацию о доступных для подключения опциях в роуминге можете получить в разделе «Роуминг».


Подробнее о видах роуминга.

Посмотреть информацию о последних списаниях по вашему номеру можно в личном кабинете (раздел «Детализация») или в приложении билайн (раздел «Расходы»).

В личном кабинете (раздел «Доступный мобильный интернет, минуты и SMS») или в приложении билайн (раздел «Ваш тариф»).