билайн бизнес
Связаться с поддержкойВ меню Помощи
Светлая темаТемная тема

Модерация и правила рекламы

Модерация — это проверка рекламных кампаний перед запуском. Нам важно убедиться, что мы будем продвигать продукты, реклама которых не запрещена законодательством. Рекламные кампании также должны соответствовать внутренним правилам билайн, включая редакционную политику и технические требования к креативам в случае их предоставления клиентом. Обращаем внимание, что модерация может занимать до 5 рабочих дней.

Ниже представлены технические требования к креативам.

Вёрстка статичных роликов

  • Исходный файл имеет формат .aep, .psd, .ai (Adobe After Effects, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator).
  • Текст не растрирован, не закривлен (можно редактировать), используемые шрифты приложены к проекту.
  • Размер соответствует стандартным размерам цифровых экранов. Обычно соотношение сторон составляет 2:1, 3:1, 4:3. Формат может быть модифицирован исходя из задачи.
  • Цветовая модель: RGB.

Вёрстка анимированных роликов

  • Исходный проект имеет формат .aep (Adobe After Effects).
  • Текст не растрирован, не закривлен (можно редактировать), используемые шрифты приложены к проекту.
  • В видеоряде присутствуют все линки, используемые в композициях.
  • Не допускаются готовые анимированные ролики, если их невозможно адаптировать под другие конструкции (требование актуально для фонов). Тем не менее, в случае, если изменение заданного имиджа невозможно, могут рассматриваться индивидуальные решения.
  • Требуется приложить все сторонние эффекты.
  • Каждый графический элемент, подверженный дальнейшему изменению (цвет, форма, текст и т.д.), должен быть на отдельном слое с возможностью дальнейшей корректировки.
  • Размер композиций в проектах должен соответствовать стандартным размерам цифровых экранов, обычно соотношение сторон составляет 2:1, 3:1, 4:3. Требование актуально и для хронометража креатива: на каждое хроно требуется соответствующая композиция в проекте. Остальные форматы рассматриваются исходя из поставленной задачи. Предпочтительно совмещение в одном проекте всех размеров и хроно.
  • Если в креативе содержится аудиодорожка, она должна быть приложена к проекту.
  • К материалам должен быть приложен видеоролик в формате .mp4
  • Цветовая модель: RGB.

Что делать, если заявка не прошла модерацию?

Необходимо устранить недочёты, которые были отмечены модератором, и заново отправить заявку на модерацию.

Узнайте больше про инструменты продвижения бизнеса билайн